Welcome to the Masquerade.
Выполняю данное  Bats обещание и рассказываю про мюзикл.

Внезапно потянуло меня в театр. И выбор пал на постановку Мастер и Маргарита. Не буду выдумывать, будто невероятно люблю этот роман, поэтому просто не мог пропустить спектакль по нему... Скажу честно: роман читал, но огромных восторгов он у меня не вызвал.

Сюжет. Перед режиссером стояла сложная задача - пересказать нехилый роман за 2,5 часа. Основные сцены сохранены - Аннушка, первая встреча Мастера и Маргариты, выбор нехорошей квартиры, гибель рукописи и заключение в психбольнице, разговоры Понтия Пилата с Иешуа и, разумеется, бал Воланда. Конечно, можно было бы посетовать, что сюжетные линии второстепенных героев обрываются, но, в конце концов, как иначе можно было бы успеть рассказать истории главных героев?
Правда, сразу хочу задать вопрос, который мучил меня все второе действие. Я как-то не так читал роман, забыл его или чего-то не понял, но разве Воланд стремился завоевать Маргариту в, так сказать, романтическом смысле?

Действие. Актеры по максимум используют все пространство, вовлекая в спектакль зрителей. Возникает эффект полного погружения. Чего только стоят выходки демонов, пристающих к симпатичным зрительницам, пока сцену вовсю готовят к балу!
Правда, был один не очень хорошо продуманный момент: когда Воланд поет, стоя на балконе. Половина зала его просто не видела.

Актеры. Идеальное соответствие типажей, прописанных в романе, и реальных людей. Отдельно хочу восхититься голосами. Практически все действие они поют или говорят стихами. И слушать их - одно удовольствие!
Моими фаворитами стала великолепная свита Воланда, особенно Фагот. Актер представил его очень харизматичным и ярким трикстером, за которым очень интересно наблюдать.
И сразу небольшая ложка дегтя, но не в укор актерам. Несмотря на претенциозное название, театр Мюзик-Холл не приспособлен для мюзиклов. Абсолютно. Акустика в нем ужасная. Порой музыка совсем заглушала голоса актеров.

Грим и костюмы. Премьера мюзикла состоялась в сентябре 2014 года. С тех пор оформление каждый сезон претерпевало какие-то изменения, но именно вчерашний спектакль воссоздали полностью таким, каким его увидели в самый первый день. Могу лишь восхититься фантазией гримеров. Даже когда лиц актеров не было видно, их костюмы словно играли за них, передавая нужные эмоции.

Декорации. Действие организовано с применением всех благ, которыми может похвастаться технический прогресс. На сцене постоянно опущен экран, на который проецируются изображения, дополняющие и украшающие спектакль.

В общем, от спектакля я в полном восторге. Сейчас накачал себе песен из него, переслушиваю и снова получаю удовольствие.

@темы: Креативно-ненормальное, Некритичный критик, Пока опускается занавес

Комментарии
29.07.2017 в 17:00

Bats
Я как-то не так читал роман, забыл его или чего-то не понял, но разве Воланд стремился завоевать Маргариту в, так сказать, романтическом смысле?
Нет. Зачем ему?

И спасибо за рассказ)
29.07.2017 в 20:28

Welcome to the Masquerade.
Bats, значит, я правильно помню!
:wine:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail